Почему так важно знать грамматику английского языка? Методика рки для всех - блог юлии мареевой Должно делать но нет грамматика

Изучение грамматики поможет вам показать свои знания полно, с большой точностью.

Н ужны ли грамматические правила?

Представьте себе, что было бы, если бы вдруг вы стали писать и разговаривать как захочется, безо всяких грамматических правил?

Согласитесь, это было бы ужасно. Когда вы хотите что-то выразить, то делаете это точно, не так ли? И вы не хотите быть неправильно понятым.

Конечно, если бы каждый говорил и писал по-русски безупречно и каждый, кого вы слышите и читаете, выражался на безукоризненно правильном русском, то, может быть, и не надо было учить грамматику!

З нание грамматики

Грамматика учит, что надо исправить в вашей устной и письменной речи и зачем.

Знание грамматики поможет вам обрести точность, ясность выражений русской речи, сделать её разнообразной и интересной.

М еняется ли грамматика?

Грамматические принципы каждого языка имеют свои особенности.

Разумеется, язык - это развивающаяся система, меняющаяся вместе со временем. Какие-то языковые формы устаревают, исчезают из употребления.

Меняются люди, а вместе с ними меняется и грамматика языка их общения.

Другими словами, грамматика развивается, меняется, и нет ничего неизменного в том, что касается употребления русского в прошлом, настоящем или будущем.

Ч асти речи

Все придуманные человеком слова делятся на 8 разделов, которые называются частями речи.

  • ⚜ имя существительное,
  • ⚜ имя прилагательное,
  • ⚜ местоимение,
  • ⚜ глагол,
  • ⚜ наречие,
  • ⚜ предлог,
  • ⚜ союз,
  • ⚜ междометие.

Изучение грамматики может показаться занятием неприятным, но зато оно поможет вам показать свои знания полно, с большой точностью.

Оказывается, большинство слов начинающихся на букву Ф в русском языке - заимствованые. Александр Сергеевич Пушкин очень гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане» было всего лишь одно слово с этой буквой - флот. Можете проверить!

❀ ❀ ❀
  1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
  2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
  3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
  4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
  5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
  6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
  7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
  8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
  9. И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
  10. У слова "нет" нету форм изменения.
  11. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
  12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
  13. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
  14. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
  15. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
  16. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
  17. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
  18. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
  19. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть - чуть покороче, без пробелов.
  20. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
  21. Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
  22. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
  23. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
  24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
  25. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
  26. Правиряйте по словарю напесание слов.
  27. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
  28. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
  29. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
  30. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
  31. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
  32. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
  33. Будьте более или менее конкретны.
  34. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли" .
  35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
  36. Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
  37. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
  38. Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
  39. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  40. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
  41. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
  42. Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
  43. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
  44. Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.

Русский язык прост и понятен. Для говорящих на русском, конечно же. Для остальных это тёмный лес, потому что русский язык – один из самых сложных языков в мире.

Даже нам, носителям языка, всегда есть чему поучиться. И еще. И еще. Потому что наш девиз – «учиться, учиться и еще раз учиться». И родной язык не даёт нам заржаветь и предоставляет шанс развиваться в течение всей жизни.

44 правила русской грамматики в примерах от противного или найди ошибку в каждом предложении:

  1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
  2. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
  3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
  4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
  5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
  6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
  7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
  8. Не забывайте про букву «ё», иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
  9. И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
  10. У слова «нет» нету форм изменения.
  11. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
  12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.
  13. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
  14. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
  15. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
  16. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
  17. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
  18. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
  19. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть - чуть покороче, без пробелов.
  20. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
  21. Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
  22. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».
  23. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
  24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
  25. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
  26. Правиряйте по словарю напесание слов.
  27. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
  28. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
  29. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
  30. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
  31. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
  32. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
  33. Будьте более или менее конкретны.
  34. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
  35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
  36. Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
  37. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
  38. Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
  39. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  40. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
  41. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
  42. Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
  43. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
  44. Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.

Лишишься – русский почерк иногда заставляет меня плакать.

Статья о том, почему важно знать грамматику английского языка. Что необходимо делать, чтобы повысить уровень знаний в ней.

Как вы знаете, многие утверждают, что английский язык изучать проще, чем русский. Однако все же для многих людей он дается с огромным трудом.

Почему же так происходит?

Все дело в грамматике. Как вы знаете, в отличие от русского языка, где существует всего три времени, в английском их двенадцать. И не каждому под силу быстро разобраться в этих временах. Многие не понимают, в чем их отличия и как правильно их употреблять в том или ином контексте.

Почему же так важно хорошо разбираться в грамматике английского языка?

Знание английской грамматики дает человеку следующие возможности.

  • Во-первых, во время общения с носителем английского языка, вы будете ему понятны. Это вас приятно удивит, но любому англоязычному человеку приятно общаться, когда он видит, что его собеседник также хорошо владеет его языком.
  • Во-вторых, если вы обладаете знаниями грамматики английского языка, то для вас не составит труда понять, о чем говорят с вами. Вас не будет сбивать с толку, например, услышанный вами неправильный глагол или слово, обозначающее будущее время.
  • Третьей причиной знать грамматику английского языка является приобретение уверенности в себе. Гораздо проще думать, что вы знаете английский язык и говорить об этом другим, когда отдаешь себе отчет в том, что обладаешь всеми необходимыми грамматическими правилами.

Что же делать, чтобы повысить уровень английской грамматики?

Ответ прост – заниматься над ней.

  1. Необходимо составить для себя четкую схему, по которой строятся утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в английском языке. Если для вас составляет сложность сделать это самостоятельно, тогда воспользуйтесь интернетом. В нем вы сможете найти массу примеров того, как используются времена и строятся английские предложения в той или иной форме.
  2. Также, старайтесь больше читать всевозможной литературы. Во время чтения старайтесь обращать внимание на то, как используются времена и строятся предложения. Чтение не только поможет улучшить грамматические навыки, но и поможет обзавестись вам новым словарным запасом.
  3. Отличным способом совершенствовать свою грамотность в английском языке является мышление. Если вы будете хоть немного, но систематически стараться думать на английском, формулировать свои мысли и отвечать на них, будьте уверены, результат не заставит себя долго ждать.

Те люди, которые считают, что грамматика в английском языке не нужна, они сильно заблуждаются.

Грамматика – самый высокий языковой уровень, самая высокая степень обобщения явлений в языке. Вначале грамматика означала искусство письма, теперь она изучает грамматические значения, формы слов.

2 раздела грамматики: морфология и синтаксис. Морфология – исследует правила построения форм слов, грамматические значения, части речи. Синтаксис – исследует связи между словами в словосочетании и предложении.

56. Основные единицы грамматического строя языка.

Слово является одной из основных грамматических единиц. К грамматическим свойствам слова относятся его значение как части речи, словообразовательная структура, способность к формальным изменениям и все его абстрактные значения,); у имени это такие, например, значения, как род, число, падеж, у глагола - вид, залог, время, наклонение, лицо.

Предложение как предмет грамматики представляет собой сообщающую единицу, строящуюся по определенному синтаксическому образцу, существующую в языке в разных своих формах и модификациях, функционально нагруженную и интонационно оформленную. Предложению как грамматической единице принадлежат предикативность, категории семантической структуры и компоненты актуального членения - тема и рема. Предложение, как и слово, вступает в синтаксические отношения с другими грамматическими единицами - предложениями и их аналогами; так образуются разные виды сложных предложений и бессоюзные соединения предложений. Грамматическая единица - это любое грамматически оформленное отдельное языковое образование: морфема, слово, словосочетание, предложение простое или сложное, - представленное либо во всей совокупности своих форм, либо в одной какой-то своей форме. Так, например, имя существительное стол является грамматической единицей, существующей как совокупность всех своих падежных форм единственного и множественного числа; глагол идти является грамматической единицей, существующей как совокупность всех своих спрягаемых форм, а также инфинитива, причастия и деепричастия. В то же время отдельная форма существительного (стол, столом, столами и т. д.) или глагола (иду, шли, шедший и т. д.) также является отдельной грамматической единицей.

57. Грамматическое значение слова.

Грамматическое значение охватывает большое кол-во слов. Грамматическое значение – обобщённо-отвлечённое языковое значение, присущее целому ряду слов или синтаксическим конструкциям, и находящееся в языке регулятивное выражение.

Отличие грамматического значения от лексического;

Лексическое значение присуще одному слову, грамматическое многим словам. Грамматическое значение является дополнительным по отношению к лексическому. Если говорящий не хочет употреблять лексическое значение, он не использует слово, грамматическое значение обязательно. Грамматическое значение в большей степени обобщённое, чем лексическое.

58. Способы выражения грамматического значения.

Грамматическое значение выражаются внутри слова и вне слова при помощи окончаний, флексии, суффиксов, аффиксов, чередований в корне, ударения, с помощью порядка слов, интонации, вспомогательных служебных слов. Грамматические значения образуют грамматические категории.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...