Конспект игры больница во второй младшей. Сюжетно-ролевая игра «больница» в младшей группе. атрибуты для той или иной роли

Цель: Воспитывать у детей понимания ценности здоровья.

Программное содержание:

  1. Знакомить с некоторыми трудовыми операциями, из которых состоит работа врача.
  2. Развивать речь, образное мышление, активизировать словарь детей.
  3. Формировать сознательное отношение к собственному здоровью.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет, рассматривание иллюстраций о работе врача, чтение произведения К.Чуковского «Айболит».

Материал: Кукла, кровать для куклы, белый халат для врача, чемоданчик с медицинскими принадлежностями (градусник, фонендоскоп, шпатель, ручка, бланк для рецепта).

Ход игры:

В начале проводится демонстрация игры с куклой. Воспитатель обращает внимание на куклу, которая приехала в больницу на прием к врачу.

В.- Ребята, у Кати горячий лоб, у нее температура, она заболела.

Что же случилось, от чего она могла заболеть? (ответы детей).

Воспитатель подносит к уху куклу, и говорит, что Катя вчера ела на прогулке снег.

Что же нам нужно делать, как же ей помочь? (ответы детей дать лекарство)

Но мы не можем самостоятельно дать лекарство, мы не врачи, ее должен врач осмотреть.

Напротив сидит доктор в белом халате

А что у вас случилось? (кукла Катя заболела).

Я ее осмотрю. Сначала я измерю температуру. Вот градусник, поднимай Катя ручку, (ставит под мышку) и немного нужно подождать.

Р., да у Кати поднялась высокая температура, нужно срочно выпить лекарство, чтобы снять высокую температуру.

Катя, а теперь давай я тебя послушаю, нет ли у тебя хрипов в грудке? (достает фонендоскоп)

Воспитатель называет как называется предмет для слушания. Прикладывает к груди и говорит Кате,чтоб дышать глубже.

Здесь все хорошо, хрипов нет.

А может горлышко у тебя больное. Открывай по шире рот и говори «А-А».

Воспитатель берет шпатель, говорит как называется этот предмет, и смотрит горло.

Катя, да у тебя очень красное горло, ты наверно объелась мороженого, или пила холодную воду?

Р., а вы не пробовали снег, ведь он такой белый, пушистый, и наверно очень вкусный? (ответы детей).

Ну, что Катя я тебя посмотрела, и скажу тебе нужно срочно лечиться. Вы согласны со мной ребята?

Сейчас я выпишу тебе рецепт с лекарствами, которые помогут снять температуру, полечат горлышко. (Пишет на бланке рецепт)

Р., а кто может купить и давать лекарство по моему рецепту? (Только взрослые)

Да только взрослым продадут в аптеке лекарство, и взрослый может давать лекарство больному. Вот передаю (ребенку) рецепт, а он передает обязательно взрослому (воспитателю).

Чтобы не заболеть, нужно всегда беречь свое здоровье! Придерживайся моих советов: не пей холодную воду, не ешь снег на улице, на шею завязывай шарф, на прогулке не снимай варежки, одевайся по теплее. До свидания! (Катя уезжает домой)

Воспитатель:

Почему Катя заболела?

Кто ее лечил?

Как доктор узнал,что Катя заболела?

Что посоветовал доктор?

Ребята, а с вами как с нашей Катей не может такое случится? Я на вас надеюсь, что вы будете придерживаться советов доктора. Будете всегда веселыми и радостными.

Валентина Амельченко
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница » во второй младшей группе .

Цель : Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница » .

Задачи :

Развивать умение выбирать роль (врача, медсестры, пациента) ;

Выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных , назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);

Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач - больной ) ;

Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями;

Развивать диалогическую форму речи;

Помогать доброжелательно общаться друг с другом.

Оборудование и материалы :

Для игры "Волшебный мешочек" (внутри : градусник, бинт, шприц)

Детский набор "Больница " (градусник, шприц, фонендоскоп, бинт, вата, др.) ;

Стулья для пациентов;

Халаты для доктора и медицинской сестры;

Предварительная работа с детьми :

Экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду;

- беседы на тему : "Поход к врачу в поликлинику" и др.

- рассматривание иллюстраций : «Больница » , «Аптека» ;

Чтение художественной литературы : К. Чуковский "Айболит, В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок» ;

Дидактические игры ;:«Кто это?» , «Кому что нужно, «Что делает?» .

Создание и проигрывание игровых и проблемных ситуаций;

Обучение игровым приемам.

Игровые роли и правила :

На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель - роль доктора, медсестры, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу) .

Ход игры:

Дети заходят в группу , встают вокруг воспитателя.

Воспитатель : Ребята отгадайте загадку :

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

И Серёже говорят :

– Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый Дети дружно : (врач)

Воспитатель : Правильно, ребята, это врач.

Воспитатель : Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?

Дети : В больницу , в поликлинику.

Воспитатель : В чем же заключается работа врача?

Дети : Осматривать больных , назначать лечение.

Воспитатель : А, каким должен быть врач?

Дети : Внимательным, заботливым, добрым.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?

Дети : Да!

Воспитатель : Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Что нужно доктору? Для этого мы возьмем наш волшебный мешочек.

(дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу и рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет).

Шприц - делать укол.

Термометр - измерять температуру.

Вата - смазывать раны.

Бинт - перевязать рану.

Воспитатель : Дети кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Катя. Сейчас я у неё спрошу, что случилось и вам расскажу.

Воспитатель : У куклы Кати болит горлышко. Она гуляла на улице промочила ножки и простудилась. Надо срочно что-то делать. Я придумала!.

Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я буду доктором.

Здесь у меня больница , мой кабинет. Здесь лежат лекарства,

градусники, шприцы для уколов, бинты…

А еще мне нужна помощница - медсестра. Она будет выписывать рецепты и делать процедуры. Кто хочет мне помощь? (выбираем медсестру из детей) .

Ну вот Катюша давай я тебя осмотрю.

Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя.

В лёгких чисто, открой ротик : а вот горлышко красное.

Сейчас медсестра напишет тебе рецепт : это сироп от кашля. И ты обязательно поправишься.

Воспитатель : До свиданья Катюша больше не болей .

Ребята, а теперь давайте кто-то из вас будет доктором.

Открыта больница для всех , приходите лечиться поскорее. Приходите на прием к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу пациенты могут присесть на стульчики и ждать своей очереди. Посмотрите сколько пациентов сидят на стульчиках и у всех что то болит, давайте им поможем?

Дети -даваааааайте!

Выбираем доктора и медсестру среди ребят. (Пример : доктор- Гоша, медсестра - Ксюша) .

Воспитатель выступает в роли наблюдающего и в случае надобности помогает корректировать игровые действия детей.

Врач (Гоша) : Здравствуйте, больной ! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент (ребенок) : Здравствуйте. Я упал и у меня болит рука.

Врач : Давайте посмотрим, что у вас с рукой. Какая большая рана , сейчас мы её обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите, пожалуйста, к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающее лекарство (делает шприцом укол) . Выздоравливайте. До свидания.

Пациент : Здравствуйте.

Врач : Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент : У меня болит живот.

Врач : Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом : «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного ) . Медсестра выпишите больному таблетки .

Воспитатель : Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом. Видите ребята, врачи помогают и взрослым и детям. За это мы им скажем что?

Дети : Спасибо!

Воспитатель : Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье -

Он больше всех бывает рад !

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Задачи: Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия Формировать умение взаимодействовать.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Тема: «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Задачи: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» первая младшая группа. Образовательная область «Социализация» 1. Формировать у детей умение принимать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: «Больница» Подготовила и провела воспитатель: Ежкова Т. В. Сопутствующая игра: «Дочки.


Автономное дошкольное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 24 «Берёзка»
(АОУ детский сад № 24 «Берёзка»)
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА"
в младшей группе
Составила и провела: Береснева О.А.
г.ДолгопрудныйСюжет «На приём к детскому врачу»
Подготовила и провела воспитатель: Береснева О.А
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»
Задачи: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.
Методическое оснащение занятия: сундучок, загадки, белый халат, шапочка доктора, игровой набор «Доктор», медицинские карты на каждого больного и геометрические фигуры, куклы.
Словарная работа: врач педиатр, медсестра, фонендоскоп, шприц, термометр, рецепт, регистратура.
Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, знакомство детей с внешним видом врачей, с инструментами, чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского, рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, больницы.
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Садитесь. Давайте начнем наше занятие с пожелания добра друг другу. Повернитесь друг к другу лицом и скажите: Мы желаем друг другу добра.
Основная часть занятия.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой у меня красивый сундучок. Отгадайте загадку и вы узнаете кому он принадлежит.
Воспитатель: Кто в дни болезней всех полезней?
Лечит нас от всех болезней?
Дети: Доктор.
Воспитатель: Этот сундучок принадлежит доктору. А как вы думаете что в нём находится? (В нем лежат инструменты и лекарства, которые нужны врачу для работы.) Ребята давайте посмотрим эти инструменты и назовём их (фонендоскоп, шприц, градусник, капли в нос, шпатель…) Молодцы.
Воспитатель: А как вы думаете в какую игру мы сейчас с вами будем играть? (В больницу)
Воспитатель обращает внимание детей на кукол в игровом уголке.
- Посмотрите, какие грустные наши куклы. Что с ними случилось? Может быть они заболели? Вспомните, как называют врача который лечит детей? (Педиатр) . А каких вы ещё врачей знаете? (лор, хирург, терапевт)
- А с кем вы ходили к врачу? (ответы детей) . - Вот и наших кукол нужно отвести в больницу на приём к детскому врачу (педиатру)
Давайте сделаем физминутку, а потом распределим с вами роли
Физкультминутка.
Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.
Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.
Колеса закружились, вперед мы покатились
Пускай автобус нас, везет, мы едем, едем все вперед.
(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за педагогом слова).
Воспитатель: давайте выберем с вами доктора. В первый раз им будет тот, кто из вас самый ответственный. У нас же с вами самая настоящая поликлиника.
Воспитатель предлагает доктору выбрать себе медсестру. Затем выбираются: медсестра в регистратуру, пациенты с больными куклами (воспитатель раздаёт детям игрушки просит пожалеть и успокоить их, предлагает им взять карточку в регистратуре и встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь.) А теперь нам нужно выбрать очень главную роль - это санитарка, ведь она следит за чистотой во всей больнице, работа её очень важна - ведь если не будут убираться в больнице посетителям будет неприятно туда приходить.
Воспитатель объясняет каждому его роль. Дети расходятся по своим игровым зонам (аптека, больница, регистратура). Одевают халаты, готовят свои рабочие места.
Диалог в регистратуре:
Дети здороваются, называют свою фамилию имя и просят карту больного.
Регистратор выдает карту больному. (по геометрическим фигурам, которые находятся на карточках и на пациенте)
В поликлинике начинается прием. Воспитатель напоминает «посетителям», чтобы те заняли очередь к врачу. Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться рассказать, что болит у вашей дочки?
Диалог в больнице больного и доктора:
П: Здравствуйте.
Д: здравствуйте, что болит у вашей дочки?
П: у неё высокая температура, болит голова.
Д: не беспокойтесь, сейчас я осмотрю её и назначу лечение.
Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре сделать жаропонижающий укол, затем выписывает рецепт и предлагает приобрести лекарство в аптеке.
Посетители сидят в очереди, не шумят, не ругаются, ждут своей очереди. Пока пациенты ждут свою очередь у дверей появляется санитарка, которая моет пол. Она старательно всё моет и просит посетителей не сорить.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо и до свидания».
Окончание игры
Поликлиника закрывается: уже поздно, пациентов не осталось, всех вылечили. Врачи снимите халаты и расставьте по местам медицинское оборудование. Родители, возьмите, кто не успел рецепты, и зайдите в аптеку за таблетками и витаминами. Нужно отвести детей домой и уложить в кроватки. Вот теперь у нас в группе полный порядок.
В заключение игры воспитатель спрашивает у детей как можно сберечь свое здоровье, и что для этого нужно делать.
Дети отвечают: делать зарядку, кушать овощи и фрукты, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе.
Воспитатель: ребята давайте и мы с вами сделаем зарядку (Дети выполняют зарядку под муз
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться - три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова.)
Воспитатель: Ребята во что мы сегодня с вами играли? (Больницу) Что вам понравилось больше всего в нашей ирге?
Воспитатель: Ребята, я желаю вам здоровья. Сейчас я вам раздам вкусные полезные фрукты. (Детям раздаются яблоки)


Приложенные файлы

Проект:

«МДОУ Детский сад №81» г.Ярославль

( II младшая группа)

Подготовили воспитатели: Дьячкова И.В.

Колосова С.В.

Вид проекта: познавательно-игровой.

Участники проекта: 3-4 года.

Тип проекта: краткосрочный, 2 недели с 01.11.2016 по 15.11.2016.

Место реализации проекта: МДОУ Детский сад №81.

Актуальность: неумение детей развертывать ролевое взаимодействие - ролевой диалог, узость сюжета игры.

Цель: Обогащение игрового опыта детей, подведение детей к созданию собственных игровых замыслов.

Задачи: - способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию;

Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач-пациент, медсестра-пациент).;

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты;

Воспитывать интерес к игре.

Этапы реализации проекта.

  1. I. Подготовительный этап.

Изучение условий реализации проекта;

Определение целей и задач;

Создание условий для реализации проекта;

Подготовка оборудования: чемоданчик доктора с инструментами, халат и шапочка доктора, иллюстрации, игрушки заменители;

Разработка перспективного плана работы;

Подборка методического пособия и литературы для работы над проектом.

  1. II. Практический этап.

Формы и методы работы.

Познавательное развитие. Экскурсия в медицинский кабинет.

Задачи: - знакомить детей с трудом врача (осмотр горла, кажи, измерение температуры градусником и т.п.);

Формировать уважение к доктору.

Беседы.

«Здоровье и болезнь»

Задачи: способствовать формированию представлений о здоровье, болезни, о том, что помогает быть здоровым.

«Что нужно делать, что бы не болеть»

Задачи: формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

«Здоровье и чистота»

Задачи: формирование привычки следить за чистотой тела, рассказать, что здоровье зависит от чистоты.

«Я и мое здоровье»

Задачи: формировать элементарные представления о том, как надо заботиться о здоровье.

«Профессия врач»

Задачи: познакомить детей с профессией врача.

«Что нужно доктору для работы»

Задачи: познакомить детей с медицинскими инструментами.

«Что делает мама когда я заболел?»

Задачи: формировать умение осознавать необходимость лечения.

Социально-коммуникативное развитие.

Игры-ситуации.

«Игрушки у врача»

Задачи: учить детей уходу за больными и использованию медицинских инструментов. Ввести понятие «больница», «больной», «лечение».

«Путешествие с доктором Айболитом»

Задачи: учить детей игровым действиям, их выполнению в определенной последовательности.

«Путешествие с доктором Айболитом »

Задачи: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетный игр.

«Катя заболела»

Задачи: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

«Скорая помощь увозит куклу Катю в больницу»

Задачи: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач-больной).

«Лесная больница»

Задачи: формировать у детей умение брать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты, способствовать возникновению ролевого диалога.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Задачи: - развивать способность брать на себя роль (врач, медсестра, пациент);

Учить действовать с предметами заместителями;

Формировать умение сопровождать свои действия словесным обозначениями.

Развитие речи.

Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Айболит», «Федорино горе»; В.Берестов «Больная кукла»; Е.Благинина «Больной зайка».

Обогащение словаря:

Профессии: медицинская медсестра, врач, пациент;

Инструменты: шпатель, градусник, фонендоскоп, шприц, пипетка, таблетки, витамины, йод, зеленка, бинт, вата.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: витаминки для куклы Кати.

Рисование: дорожный знак «Больница».

Физическое развитие.

Ежедневная зарядка, ежедневные прогулки, подвижные игры, гимнастика после сна, физкультурные занятия.

Работа с родителями.

Попросить сшить халат и шапочку для врача, познакомить с книгами о профессии доктора для домашнего чтения, ширма «Здоровый образ жизни семьи».

  1. III. Заключительный этап.

Внедрение в самостоятельную деятельность основного процесса путем наблюдений и игр.

Предполагаемый результат: - отсутствие страха перед докторами;

Дети буду чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «Больница» и с большим интересом играть в нее.

Продукт проекта: халат и шапочка доктора.

Программное содержание :

закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;

формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;

обучить новым игровым действия;

формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняя определенные роли : (девочки - мамы, медсестра; мальчики - папы, врач)

Предварительная работа :

экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду;

чтение : К. Чуковский «Айболит» , В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок» ;

рассматривание иллюстраций «Больница » , «Аптека» ;

прослушивание песни «Кукла заболела» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Материал : белый халат, шапочка, баночки или коробочки из-под лекарств, оклеенные цветной бумагой, набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп, предметы-заместителей (вата – кусочек поролона, таблетки – рисунок на картоне) .

Ход игры.

Дети заходят в группу , встают вокруг воспитателя.

Воспитатель : Ребята отгадайте загадку :

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серёже говорят :

Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый (врач)

Воспитатель : Правильно, ребята, это врач.

Воспитатель : Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?

Дети : В больницу .

Воспитатель : В чем же заключается работа врача?

Дети : Осматривать больных , назначать лечение.

Воспитатель : А, каким должен быть врач?

Дети : Внимательным, заботливым.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?

Дети : Да!

Воспитатель : Ребята, прежде чем мы начнем лечить, поиграем с вами в игру «Что нужно доктору?» (дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу, рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет).

Воспитатель : Я буду врачом, но мне нужна помощница – медицинская сестра. Кто хочет доктором побыть? Кто больных будет лечить ? (выбираем медсестру среди детей) . Настя медсестра и будет мне помогать, надень белую шапочку, халат, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Ребята, а вы будете сегодня папами и мамами, посмотрите, что-то наши детки-куклы нас заждались, грустные сидят в домике, (проходим в игровой в игровой уголок; дети выбирают себе «детей» ).

Воспитатель : Забирайте малышей, да в больницу поскорей . Как мы можем добраться до больницы ?

Дети : Пешком, на машине, автобусе, машине скорой помощи.

Воспитатель : Открыта больница для всех людей , идите лечиться в неё поскорей! Проходим на приём к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу можно присесть на стульчики, подождать своей очереди.

Врач : Здравствуйте, больной ! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент : Здравствуйте. Моя дочка упала и подвернула руку.

Врач : Здравствуйте. Давайте посмотрим, что у вас с рукой. Какая большая рана , сейчас мы её обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите, пожалуйста, к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающее лекарство (делает шприцом укол) . Выздоравливайте. До свидания.

Пациент : Здравствуйте.

Врач : Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент : У моего сына болит живот.

Врач : Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом : «Дышите, не дышите»(врач осматривает больного ) .

Врач : В жизни нам необходимо

Очень, много витаминов,

Всех сейчас не перечесть

Нужно вам, побольше есть

Мясо, овощи и фрукты-

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда.

Врач : Выздоравливайте. До свидания.

Пациент : Здравствуйте.

Врач : Здравствуйте. Расскажи мне, что случилось?

Пациент : У моей дочки болит горлышко.

Врач : Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть ли у вас температура или нет. Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло) .

О-о! Горло красное.

Днём и ночью кашель частый

Нарушает твой покой,

Нужно делать полосканье,

Пить ромашковый настой.

Выздоравливайте. До свидания.

Воспитатель : Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом. Видите ребята, врачи помогают и взрослым и детям. За это мы им скажем что?

Дети : Спасибо!

Воспитатель : чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.

Физ. минутка

Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться - три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Воспитатель : А, чтобы вы не забыли, доктор всем прописал принять витаминки! (Раздаем витамины) .

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...